Как промокоды и скидки могут расширить вашу электронную коммерцию

0

Владельцам бизнеса электронной коммерции приходится иметь дело со слишком большим количеством вещей одновременно: им приходится управлять повседневными операциями, следить за тем, чтобы все клиенты получали заказы и т. д. Кроме того они постоянно ищут новые методы, которые помогут им увеличить свои доходы.

Одной из самых популярных тактик компаний по привлечению новых клиентов и увеличению продаж является использование промокодов. Если вы думаете об использовании скидок и купонов, это определенно отличная идея.

Потребителям нравятся заманчивые предложения, и для многих из них скидки и купоны являются неотъемлемой частью регулярных покупок. Исследования https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html показывают, что 97% людей проявляют интерес к предложениям при совершении покупок, а 92% говорят, что они всегда ищут рекламные предложения. Хорошо продуманная кампания обязательно привлечет в ваш бизнес новых клиентов, вам просто нужно понять специфику скидок и купонов как инструментов маркетинга, чтобы разработать выигрышную стратегию.

Преимущества промокодов  и скидок для электронной коммерции

  • Прежде всего, купоны и скидки повышают конверсию . По статистике, компании электронной коммерции, использующие коды скидок, могут продавать в восемь раз больше. Причина в том, что потребители не хотят упускать возможность купить что-то по более низкой цене. 67 % потребителей утверждают , что совершили неожиданную покупку после получения скидки. Благодаря скидкам вы можете предложить дополнительную ценность, повышая вероятность того, что ваши потенциальные клиенты совершат покупку.
  • Купоны на скидкуне только помогают увеличить конверсию, но и ускоряют процесс приобретения. Скидки и купоны помогут вам привлечь новых клиентов . По статистике , 80% впервые покупающих отмечают, что совершили покупку из-за скидки. Обращаясь к скидкам, компании электронной коммерции могут устранить некоторые факторы риска, которые мешают потенциальным клиентам фактически покупать их продукты или услуги. Скидки также дают вам прекрасную возможность продемонстрировать, что вы заботитесь о своих клиентах больше, чем о своей прибыли.
  • Промокоды также могут помочь повысить удержание клиентов. Если вы хотите иметь больше лояльных клиентов, вы можете поблагодарить своих клиентов за покупку и вознаградить их скидкой, чтобы у них была веская причина вернуться. Потребители всегда ценят скидки: 61% потребителей называют неожиданные скидки и подарки лучшим способом взаимодействия бизнеса со своими клиентами. Независимо от того, над какой кампанией вы работаете, мы рекомендуем всегда в первую очередь думать о существующих клиентах.

Читайте также: Этот бутерброд продается в магазине за $34. Вот из чего он сделан

Leave A Reply

Your email address will not be published.